ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ С ДМИТРИЕМ САПАРОВЫМ
Vamos! (июля 2011)

Друзья! Извините за долгое молчание. Наше отсутствие в сети было обусловлено серьезными изменениями, происходящими в жизни. А произошло вот что: мы ушли с работы, сдали квартиру и уехали в Аргентину. В начале этого года, мы очень ясно осознали, что оставаться в России больше не сможем. Уже давно возвращение в Москву стало пыткой. Поэтому мы решили больше не мучать себя.

Алжир (июня 2011)

Выложили репортаж о поездке в Алжир. Велкам! www.saparov.ru/travels/reporting/964.html

Обыкновенное убийство (мая 2011)

Мы все живем во власти мифов и стереотипов. Но, чаще всего мы понятия не имеем, чем в реальности является образ, который с детства сидит у нас в голове. Что вы представляете, когда слышите слово «коррида»?... Молодые красавцы в расшитых одеждах со шпагой в руке, фламенко и знойные дамы в красных юбках… А чем на самом деле является коррида?

12 панорам из Южной Америки (марта 2011)

В фотографии главное - размер! Как говорит мой друг: любое г-но, напечатанное 60х90, смотрится круто))

Патагония. Краткое содержание (января 2011)

Трансильвания, Лапландия, Огненная земля, Мыс Доброй Надежды, Мыс Горн, Патагония… Каждое из этих географических названий обладает невероятной притягательной силой и ассоциируются с путешествиями, приключениями и романтикой.

"Название «Патагония» происходит от слова patagón, используемое Магелланом, чтобы описать людей, рожденных здесь, о которых его экспедиция думала, что те были гигантами. Теперь считается, что средний рост тэуэльче, живших в то время в Патагонии, был около 1,80 м (~5 '11"), что гораздо больше, чем средний рост 1,55 м (~5' 1") испанцев того времени" (цитата из Википедии).

За три недели путешествия мы проехали по Патагонии 7500 км и 6 раз пересекли границу между Чили и Аргентиной. Эта поездка была одной из самых продолжительных, и, однозначно, самой насыщенной событиями и впечатлениями. Настольно насыщенной, что за все это время у нас ни разу не было возможности написать, где мы и что с нами происходит. Каждый вечер мы добирались до ночлега и падали замертво, чтобы на утро продолжить гонку за новыми ощущениями. Подробный отчет еще впереди, а сейчас небольшой анонс того, что в нем будет.

Cтрасти по Домодедово (декабря 2010)

Наш рейс Москва-Доха-Буэнос Айрес должен был вылететь из Домодедово 26.12 в 13:50. Почему он не улетел, вы сами знаете. Мы провели в аэропорту 11 часов, после чего вернулись домой. Несколько слов и фотографий о том, как это было.

В новый год с чистой совестью)) (декабря 2010)

Не хочется в новый год вступать с "долгами". Поэтому мы напряглись, и дописали отчет о поездке в Португалию. Страшно сказать, это было почти год назад! Многое уже забылось. Осталось выложить маленький рассказ об Аниной поездке на Кубу и все...

Португалия http://www.saparov.ru/travels/reporting/882/883.html

Филиппины http://www.saparov.ru/travels/reporting/863/864.html

Филиппины. Итоги (ноября 2010)

Поездка закончилась. Завтра утром мы улетаем домой. Постараемся быстро написать отчет по свежим следам. А пока несколькл фактов по горячим сделам.

Что больше всего запомнилось?

Про лодочки (ноября 2010)

Мы уже больше недели на Филиппинах. Сейчас мы в городе Эль Нидо (El Nido) на острове Палаван. Город очень душевный, атмосфера потрясающая, окресности очень красивые. Туристов не много, несмотря на то, что мы путешествуем по раскрученым местам. С погодой нам очень везет, несмотря на низкий сезон. Переодически проходят сильные дожди, а в остальное время яркое солнце.

Самые большие сложности возникают с логистикой - страна вся расположена на островах, но добраться с одного на другой очень сложно. Между многими соседними островами нет сообщения, и чтобы добраться до нужной точки, всем приходится лететь с пересадкой в столице. Нам пока удется обходиться наземным и наводным транспортом. Вообще, есть ощущение, что мы постоянно куда-то плывем - с острова на остров, с дайвинга на дайвинг... Фотографий лодок у нас уже такое количество, что начинает от них подташнивать))